Аналитики агрегатора Bibi рассказали, кто чаще всего использует корпоративное такси
Аналитики агрегатора Bibi рассказали, кто чаще всего использует корпоративное такси
РИАМО - 26 сен. Аналитики агрегатора Bibi выяснили, что часто корпоративным такси пользуются премиальные бренды и сети быстрого питания, сообщает «ФедералПресс».
CEO Bibi Анатолий Сморгонский рассказал, что клиенты компании - сеть отелей Hyatt, рестораны «Магадан», сети Subway, «Вкусно – и точка» и другие.
20% клиентов - крупные консалтинговые и IT-компании, 15% клиентов - ретейл и медицина. Наиболее известные бренды BestDoctor, «Гемотест», Metro Cash&Carry, Ralf Ringer и т.д. Также такими услугами пользуются авиакомпании, банки и образовательные организации.
Эта услуга помогает компаниям сэкономить на собственном автопарке. С помощью такси часто доставляют гостей или документы, а также подвозят задержавшихся работников.