«Аэрофлот» прокомментировал ситуацию с семьей комика Соболева

«Аэрофлот» прокомментировал ситуацию с семьей комика Соболева
Транспорт

РИАМО - 25 окт. Авиакомпания «Аэрофлот» сообщила, что действовала строго по регламенту в ситуации с семьей комика Ильи Соболева. Об этом пишет РИА Новости.

Ранее юморист с семьей пошел к стойке регистрации для обновления билета своей жены, чтобы мать с грудным ребенком провела 8 часов полета в комфорте.

По их словам, сотрудница зачем-то «отвязала» малыша от места матери и записала на папу, поэтому ребенок обязан лететь с ним в экономе.

В результате самолет вылетел с задержкой, женщина и ребенок летели в экономе, как и Соболев, в бизнесе летела старшая дочь.

«Согласно федеральным авиационным правилам и регламентам авиакомпании, разработанным в целях обеспечения авиационной безопасности, ребенок без отдельно оформленного места прикрепляется в бронировании к конкретному взрослому пассажиру в момент оформления авиабилета и перевозится вместе с родителем на месте, указанном в посадочном талоне. В соответствии с данными системы бронирования, ребенок был прикреплен к отцу», - пояснила компания.

Компания подчеркнула, что во время регистрации рейса жена Соболева оформила на себя услугу повышения класса обслуживания, однако, на борту выяснилось, что родители не просили прикрепить ребенка к бронированию матери.

Авиакомпания детально разобрала ситуацию с семьей Соболевых и отметила, что в работе «Аэрофлот» ориентируется на безопасность полета.