Абоненты МТС временно не могут пополнить парковочный счет через СМС в Москве
РИАМО - 16 авг. Пополнение парковочного счета через СМС недоступно в среду абонентам МТС в Москве из-за проблемы на стороне оператора, сообщается на сайте Московского паркинга.
«Сегодня, 16 августа, наблюдаются проблемы в пополнении парковочного счета у абонентов МТС с помощью СМС по причине технических работ на стороне оператора», - уточняется в сообщении.
В материале указывается, что все сервисы оплаты парковки работают в штатном режиме. Абоненты МТС смогут пополнить парковочный счет через приложение «Парковки Москвы» или в личном кабинете на сайте Московского паркинга с помощью банковской карты. Там же можно оплатить парковку. Помимо этого, для оплаты предлагается использовать паркоматы и СМС при положительном балансе парковочного счета.
Это уже не первый сбой — такой же случай произошел 15 августа. Вновь воспользоваться услугой пополнения счета через СМС клиенты МТС смогли с 13:30.
Платная парковка в Москве появилась в ноябре 2012 года, в качестве эксперимента она была введена на 21 улице в центре Москвы. Постепенно проект расширялся — сначала в пределах Бульварного кольца, затем — Садового, после этого — Третьего транспортного кольца, а потом и за ним.
С 26 декабря 2016 года в Москве произошло точечное расширение платных парковок. Платная парковка была введена в местах, где скопление транспорта становилось критическим. В новую зону вошли 206 улиц в 47 районах города, платные парковки появились вблизи очагов ДТП и точек наибольшего притяжения автомобилей: у торговых и бизнес-центров, станций метро, железнодорожных станций.