6 разноуровневых переходов через ж/д пути планируют построить в Подмосковье в этом году
Фото - © Пресс-служба Главгосстройнадзора Московской области
РИАМО - 26 фев. В Московской области в 2024 году продолжится строительство переходов через ж/д пути. Так, на территории региона планируют построить шесть разноуровневых переходов через железнодорожные пути, сообщает пресс-служба Мособлдумы.
По словам председателя Мособлдумы Игоря Брынцалова, данная работа ведется в рамках комплексного благоустройства ж/д инфраструктуры. Он напомнил, что в прошлом году президент РФ Владимир Путин подписал закон, разработанный Мособлдумой, об увеличении штрафов за переход ж/д путей в неположенном месте.
«Важно добиться снижения случаев травматизма на железной дороге. Поэтому необходимо обеспечить комфортную инфраструктуру, чтобы людям было удобно и безопасно переходить пути. Для этого в Подмосковье ведется строительство разноуровневых пешеходных переходов. В 2024 году такой переход планируется открыть в Серпухове и начнется строительство еще пяти», — рассказал Брынцалов.
Помимо этого, как отметил спикер Мособлдумы, в 2024 году за счет средств бюджета Московской области будет начато обустройство 15 одноуровневых пешеходных переходов через ж/д пути.
Со стороны РЖД также ведется данная работа по возведению еще 15 переходов. Из них в прошлом году было обустроено 7, еще по 6 окончание строительно-монтажных работ планируется во II квартале 2024 года. Также еще на двух переходах в 2024 году ожидается поставка оборудования. И один объект находится в стадии проектирования.
Планы по обустройству переходов через ж/д пути в 2024 году
Разноуровневые переходы будут возведены в Серпухове, Ленинском округе, Лобне, Люберцах, два перехода в Одинцове. Также по два одноуровневых перехода оборудуют в Истре, Одинцове, Дубне, Королеве, в Павловском Посаде, в Воскресенске, четыре перехода возведут в Коломне и один - в Кашире.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что в Подмосковье будут бороться с теми, кто перебегает ж/д пути по народным тропам. Особенно это опасно при запуске МЦД, так как поезду будут курсировать с интервалом в 5 минут.
«Скорость огромная. Представляете, что чувствует машинист, подъезжая к станции. Когда такие народные тропы продолжают существовать?» - сказал Воробьев.