36 маршрутов наземного транспорта изменились из‑за открытия участка «желтой» линии метро
РИАМО - 31 авг. Порядка 40 автобусных и троллейбусных маршрутов наземного транспорта изменились из-за открытия нового участка Калининско-Солнцевской линии московского метро, так, некоторые маршруты стали короче, сообщается в пятницу на официальном сайте мэра столицы.
«На западе столицы и в ТиНАО с 31 августа меняется 36 маршрутов наземного городского транспорта. Это связано с запуском нового участка Солнцевской линии метро», - говорится в сообщении.
Так, маршрут №32 стал короче. Автобусы поедут только до аэропорта «Внуково», заезжая к остановке у станции метро «Рассказовка». Чтобы добраться до Толстопальцева, можно воспользоваться маршрутами №750 (продлен до поселка), 889 и 950.
Автобусы №57 теперь будут курсировать только до станции метро «Ломоносовский проспект». Доехать до Мичуринского проспекта можно на автобусах №572, 902 и троллейбусе №17.
«Об остальных изменениях сообщается на сайте «Мосгортранса». Там же опубликованы подробные схемы движения городского транспорта», - отмечается на сайте.
После открытия семи новых станций Калининско-Солнцевской линии примерно 300 тысяч москвичей теперь живут в пешей доступности от метро. Около 600 тысяч жителей Солнцева, Ново-Переделкина, а также Рассказовки, Московского и других прилегающих районов смогут ежедневно экономить около часа в поездках.
«Новые станции позволят снизить нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метро и транспортно-пересадочные узлы у станций «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и «Университет». Ожидается, что некоторые автомобилисты пересядут на метро, поэтому станут свободнее Боровское и Киевское шоссе, проспекты Мичуринский, Ленинский, Вернадского, а также участок МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами», - заключается в материале.
Новый участок «желтой» ветки протяженностью более 14 километров включает станции «Мичуринский проспект», «Озерная», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка». Одновременный ввод сразу семи станций подземки состоялся в Москве впервые с 30-х годов прошлого века.