Участники свыше 2,7 тыс аварий воспользовались службой помощи при ДТП в Подмосковье

Участники свыше 2,7 тыс аварий воспользовались службой помощи при ДТП в Подмосковье
Происшествия

Фото - © Сайт Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

РИАМО - 17 апр. За прошлую неделю на «горячую линию» Службы помощи при ДТП Центра безопасности дорожного движения Подмосковья обратились участники больше 2,7 тысяч аварий, которые получили квалифицированную информационно-консультационную поддержку, сообщает пресс-служба Минтранса Подмосковья.

«548 обратившихся — 20% от общего количества — воспользовались помощью, чтобы оформить Европротокол», — отметили в ведомстве.

Если попали в ДТП, необходимо набрать 112 или позвонить в Службу помощи по телефону: 8 (800) 444-58-34. Сотрудники «горячей линии» Службы помощи скоординируют действия и помогут при оформлении документов с соблюдением всех требований законодательства.

Благодаря работе Службы помощи и Центров при ДТП больше 65% всех дорожных аварий без пострадавших теперь решаются с их помощью, что позволило разгрузить работу сотрудников Госавтоинспекции — они могут не выезжать на вызовы, а участники ДТП оперативно получают информацию, как действовать и какие документы заполнить. Также сократилось время нахождения на дороге автомобилей, попавших в аварию, что снижает риск возникновения повторных ДТП и среднее время затруднений движения.

Ранее губернатор региона Андрей Воробьев заявлял, что своевременное обслуживание дорожной сети региона является залогом ее безопасности для жителей.