Сбой у «СДЭКа» продолжается уже больше суток
![](https://api.riamo.multiadminka.ru/get_resized/Hjm0MAB8s80-RQ7_8JVOxROQW-Q=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/aHR0cHM6Ly8xNDQwODhkOC1lMDRjLTRkOGUtYTY5YS03ODJiODEzM2UxYzAuc2VsY2RuLm5ldC9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDI0LzUvbG9yaS0wMDM4NDM5NjY3LWJpZ3d3dy5qcGc.webp)
Фото - © Вячеслав Палес / Фотобанк Лори
У службы доставки «СДЭК» уже свыше суток продолжается сбой, сроков восстановления системы нет, сообщает РБК.
Служба доставки заявила о сбое утром 26 мая. В «СДЭКе» приостановили обработку посылок по техпричинам. Также в компании отметили, что специалисты находятся на завершающем этапе восстановления.
В понедельник там отметили, что прием и выдача посылок все еще приостановлены. При этом у компании нет точных сроков устранения сбоя.
При попытке войти на сайт появляется сообщение «Уже чиним! Не волнуйтесь, Ваши посылки в пути. Новые и уже пришедшие пока принять и выдать не сможем».