Жители области почти 14 тыс раз пожаловались на состояние ЖКХ через портал «Добродел»

Жители области почти 14 тыс раз пожаловались на состояние ЖКХ через портал «Добродел»
Политика

РИАМО - 2 мар. Почти 14 тысяч жалоб на состояние объектов ЖКХ поступило на портал «Добродел» в Подмосковье с начала его работы, сообщил в среду в своем Instagram губернатор Московской области Андрей Воробьев.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

«С начала работы в нашу систему «Добродел» поступило 13,8 тысячи жалоб на ЖКХ. Большая часть этих сообщений связана с работой управляющих компаний. Жалобы на грязь и выбитые лампочки в подъездах, на плохое отопление поступают и на мою личную почту», - написал Воробьев.

Он подчеркнул, что ненормально и неправильно, когда управляющая организация ничего не делает, но получает немалые деньги от жителей.

«Мы ужесточаем контроль за качеством работы УК. Будем избавлять жителей от организаций, не выполняющих своих прямых обязанностей», - добавил губернатор.