Ж/д переезд в Павловском Посаде нужно переоборудовать в пешеходный переход
РИАМО - 26 мар. Действующий железнодорожный переезд в подмосковном Павловском Посаде после введения в эксплуатацию нового путепровода необходимо сохранить и переоборудовать в пешеходный переход, сообщил журналистам в четверг губернатор Московской области Андрей Воробьев во время своего рабочего визита в город.
Местные жители пожаловались губернатору, что МЖД собирается закрыть переезд после завершения строительства путепровода.
«Я дал команду нашим транспортникам и дорожникам, мы будем отстаивать этот переезд и не позволим, чтобы жители обходили. На самом деле, люди будут перебегать железнодорожное полотно, и это опасно для жизни. Наша задача - договориться с московской железной дорогой и обеспечить комфорт и безопасность жителей. <...> Ни в коем случае не закрывать действующий переезд. Это очень плохая идея, потому что город будет разорван на пополам, а этого нельзя допустить», - сказал Воробьев.
Глава региона отметил, что путепровод будет сдан в срок - пуск движения на объекте запланирован на 15 июля 2015 года.
Строительство путепровода на 66-м километре Горьковского направления Московской железной дороги началось в начале 2014 года и ведется в рамках губернаторского проекта «Свободный переезд» программы «Наше Подмосковье». Переезд находится в центральной части города и даже незначительное закрытие шлагбаума способно парализовать транспортное сообщение в Павловском Посаде. Среднее время закрытия переезда составляет 7,5 часов в сутки, при этом в часы пик переезд закрыт около 3,5 часов. Путепровод в Павловском Посаде считается одним из самых сложных инженерных проектов, которые строятся в настоящий момент в Московской области.
Первые конкурсы по сооружению платных переездов пройдут в 2015 г – Воробьев>>
Новый переезд будет тоннельного типа под железной дорогой протяженностью 46,76 километра. Строительство тоннеля проходит без остановки движения по железной дороге Горьковского направления, одного из самых загруженных участков ОАО «РЖД».Путепровод будет иметь по две полосы движения в каждом направлении с расчетной скоростью 50 километров в час. После ввода путепровода в эксплуатацию перспективная интенсивность движения составит около 40-50 тысяч автомобилей в сутки. Стоимость проекта с учетом федерального и регионального бюджетов составляет 1,5 миллиарда рублей.