Зарубежные бренды возвращаются на рекламный рынок России

Зарубежные бренды возвращаются на рекламный рынок России
Политика
hihonor.com

Фото - © hihonor.com

РИАМО - 12 мар. Крупные производители коммуникационной техники, официально ушедшие из России, возвращаются на рекламный рынок через посредников, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные TelecomDaily.

Издание упоминает китайские Honor и Xiaomi, тайваньскую Acer, южнокорейскую Samsung.

Эти компании не размещают рекламу в СМИ, но продвигают свои продукты через различные торговые площадки, указано в статье. Бренд делегирует право распоряжаться рекламой маркетплейсам и ретейлерам, или действует через популярных блогеров.

Например, только в Wildberries рекламная активность в сегменте электроники на площадке выросла в 6,6 раз в 2023 году по сравнению с 2022-м, приводит данные газета.