Зарубежные бренды возвращаются на рекламный рынок России
Зарубежные бренды возвращаются на рекламный рынок России
Фото - © hihonor.com
РИАМО - 12 мар. Крупные производители коммуникационной техники, официально ушедшие из России, возвращаются на рекламный рынок через посредников, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные TelecomDaily.
Издание упоминает китайские Honor и Xiaomi, тайваньскую Acer, южнокорейскую Samsung.
Эти компании не размещают рекламу в СМИ, но продвигают свои продукты через различные торговые площадки, указано в статье. Бренд делегирует право распоряжаться рекламой маркетплейсам и ретейлерам, или действует через популярных блогеров.
Например, только в Wildberries рекламная активность в сегменте электроники на площадке выросла в 6,6 раз в 2023 году по сравнению с 2022-м, приводит данные газета.