За три месяца в «Добродел» поступило около 50 тысяч обращений от жителей
РИАМО - 28 янв. Порядка 50 тысяч обращений от жителей Подмосковья поступило в систему «Добродел» за три месяца, 80% проблем решается, сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев в ходе ежегодного обращения к жителям Подмосковья в четверг.
«Заработала система «Добродел». Как мне пишут люди – успешно. За три месяца поступило 50 тысяч обращений, 80% проблем решаются, люди это чувствуют. В идеале это приложение должно быть в каждой семье, и не только для жалоб, но и для того, чтобы главы могли посоветоваться, провести опросы по наиболее актуальным темам – благоустройству двора или улицы, ремонту дороги или парка», - сказал Воробьев.
Он добавил, что стремительные перемены в регионе стали реальностью лишь потому, что по самым разным каналам люди сообщают властям о проблемах, критикуют, подсказывают.
«Держать руку на пульсе, работать на земле – наш стиль. В этом помогают и мои регулярные поездки по области, и многочисленные встречи глав с жителями», - добавил глава Подмосковья.
Он напомнил, что в конце года в Московской области запустили формат «больших встреч» глав и населения.
«Они должны стать ежемесячными. Это тяжелая, но очень полезная работа», - заключил Воробьев.
Интернет-портал «Добродел» запущен 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.