Воробьев: Взаимодействие жителей и власти через «Добродел» должно быть прозрачным
Фото - © Пресс-служба Губернатора и Правительства Московской области
РИАМО - 9 ноя. Подмосковные власти уделяют большое внимание развитию «Добродела», взаимодействие с жителями через портал должно быть абсолютно прозрачным и предсказуемым, сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев.
В пятницу Воробьев встретился с пользователями «Добродела» в Солнечногорске. Жители рассказали главе региона о работе с порталом.
«У нас сейчас собрались самые активные участники «Добродела», у нас 760 тысяч зарегистрированных участников. Сейчас будем обсуждать, что мы делаем не так, что не успеваем. Хочу поблагодарить вас, что пришли пообщаться. Для нас стратегически важным является, чтобы система «Добродел» работала, чтобы взаимодействие жителей и власти было абсолютно прозрачным и предсказуемым, чтобы проблемы решались», - сказал Воробьев на встрече.
Исполняющий обязанности главы Солнечногорского района Владимир Слепцов, в свою очередь, рассказал, как идет обработка жалоб на портале «Добродел». Пользователи отметили, что жалобы стали рассматриваться в короткие сроки, однако есть и отписки. Один из пользователей предложил указывать координаты в мобильном приложении, а также создать папку «Отклоненные жалобы».
«Эта встреча нам очень понравилась. Задано много вопросов по «Доброделу», в том числе активизировать деятельность, чтобы не было отписок, чтобы обращения выполнялись по срокам, чтобы все жалобы были в определенной графе скомпонованы», - сказала журналистам жительница Солнечногорского района Маргарита Фатьянова.
Встреча прошла в многофункциональном центре Солнечногорска. Перед общением с жителями губернатор осмотрел МФЦ, поговорил с его сотрудниками и посетителями.
МФЦ в Солнечногорске открыли в 2014 году, новый офис открывается в поселке Андреевка в декабре. Сейчас городской многофункциональный центр занимает шестое место в топ-10 лучших МФЦ области. Здесь предоставляют 391 услугу, в 2014 году было всего 65 услуг.
Для малого бизнеса в МФЦ Солнечногорска работают три окна. Среднее время ожидания – чуть более 4 минут, среднее количество обращений на одно окно – 53. В 2018 году было оказано 119,5 тысяч услуг.
В центре трудится 181 человек. Средняя зарплата составляет 40,6 тысячи рублей. В 2018 году была выделена субсидия из бюджета Московской области на создание новых офисов в размере 8,31 миллиона рублей, софинансирование из местного бюджета составило 2,8 миллиона рублей.
Портал «Добродел» работает с 2015 года. Всего получено 2,1 миллиона обращений по 35 категориям проблем, из них решены 714,1 тысячи. Ежемесячно порталом пользуется 300 тысяч человек, а всего зарегистрировано 763,7 тысячи человек, 331,9 тысячи установили мобильное приложение. На «Доброделе» быстро решаются вопросы по отоплению, коммунальным услугам, освещению. Проблемы возникают с решением вопросов по оплате ЖКУ, уборке снега, интернету и телевидению в многоквартирных домах, незаконной торговле алкоголем, стоянке нелегального такси, условиям проезда в автобусах.