Воробьев вошел в тройку лидеров медиарейтинга глав регионов РФ за сентябрь

Воробьев вошел в тройку лидеров медиарейтинга глав регионов РФ за сентябрь
Политика

Фото - © Пресс-служба Губернатора и Правительства Московской области

РИАМО - 4 окт. Губернатор Московской области Андрей Воробьев стал одним из лидеров медиарейтинга глав регионов РФ в сентябре 2018 года, говорится в сообщении пресс-службы компании «Медиалогия».

Воробьев занял вторую строчку рейтинга.

«Кандидат от партии «Единая Россия» и действующий губернатор Московской области Андрей Воробьев победил на выборах главы региона. В Красногорске прошла инаугурация губернатора Московской области Андрея Воробьева. Также сообщалось, что Андрей Воробьев внес на рассмотрение Мособлдумы кандидатуры вице-губернаторов и зампредов областного правительства. Андрей Воробьев подписал постановление, согласно которому утверждена структура исполнительных органов государственной власти Московской области и состав правительства Московской области», - отмечается в сообщении.

Кроме того, Воробьев принял участие в ежегодной экологической акции «Наш лес. Посади свое дерево» в Одинцовском районе. Помимо этого, Воробьев вместе с гендиректором «Леруа Мерлен Восток» Венсаном Жанти открыл церемонию закладки капсулы в основание крупнейшего в РФ распределительного центра Leroy Merlin.

Первую строчку в рейтинге в сентябре занял мэр Москвы Сергей Собянин, а третью – губернатор Тверской области Игорь Руденя. В топ-10 также вошли Алексей Дюмин (Тульская область), Андрей Клычков (Орловская область), Александр Гусев (Воронежская область), Николай Любимов (Рязанская область), Александр Никитин (Тамбовская область), Станислав Воскресенский (Ивановская область) и Анатолий Артамонов (Калужская область).

Основой для построения рейтингов является медиаиндекс «Медиалогии» — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. При расчете индекса учитывается несколько параметров, в том числе влиятельность источника информации, характер упоминания объекта в сообщении, роль объекта в сообщении, наличие прямой и косвенной речи. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает более 46,3 тысячи источников.