Воробьев поучаствовал в запуске движения по путепроводу в Одинцовском районе

Воробьев поучаствовал в запуске движения по путепроводу в Одинцовском районе
Политика

РИАМО (ОДИНЦОВСКИЙ РАЙОН) - 25 фев. Губернатор Московской области Андрей Воробьев принял участие в открытии движения по правой стороне путепровода через железную дорогу у платформы «Перхушково» на 33 километре Можайского шоссе в Одинцовском районе Подмосковья.

«Мы собрались на очередном переезде сегодня утром, чтобы дать движение и высвободить из плена огромное количество автомобилей - минимум 15 тысяч автомобилей в сутки. Программа, которая поддерживается на федеральном уровне президентом Российской Федерации, позволяет нам вызволять из плена огромное количество автомобилей. Сегодня еще одно важно событие: на Можайском шоссе мы открываем переезд, сегодня будет открыто рабочее движение. Очень рад этому событию, очень приятно, что компания, которая выиграла этот подряд, досрочно открывает первые две полосы. Хочу поблагодарить всех, кто работал на этом объекте», - сказал губернатор.

Воробьев также отметил, что надеется на повторную встречу через полгода для окончательной сдачи данного объекта.

В целях снятия напряжения на данном участке проектом предусмотрен поэтапный ввод объекта в эксплуатацию. Проезд по правой стороне путепровода предназначен для движения автотранспорта из Москвы в область, но пока движение откроется по временной схеме – по одной полосе в каждом направлении – из Москвы в область и обратно, уточняется в материалах пресс-службы губернатора.

Строительство путепровода на 33 километре Можайского шоссе у железнодорожной платформы «Перхушково» в Одинцовском районе началось в январе 2014 года и осуществляется в рамках проекта «Свободный переезд» губернаторской программы «Наше Подмосковье». Благодаря путепроводу будет ликвидировано пересечение в одном уровне региональной автодороги на перегоне Одинцово - Голицыно Смоленского направления Московской железной дороги.

Узнайте, когда планируют открыть путепровод в Ступине>>

Общая протяженность путепровода – 543 метра, по две полосы в каждом направлении. Ширина проезжей части и пешеходных тротуаров составляет 29,8 метра, общая протяженность подходов и дорог-дублеров - около 3,2 километра. В самой высокой точке путепровод проходит в 13 метрах над землей. Общая стоимость строительства с учетом федерального и регионального бюджетов составляет 4,5 миллиарда рублей.

Ситуация в экономике не повлияет на ввод путепроводов в области - Воробьев>>