Воробьев подчеркнул, что число отписок по жалобам через «Добродел» снизится
РИАМО - 29 окт. Власти будут принимать меры по сокращению отписок на жалобы жителей через «Добродел», проблемы должны решаться оперативно, заявил в четверг губернатор Московской области Андрей Воробьев.
«Прямое общение (с жителями - ред.) - это важно, мы реагируем. Если есть отписки, мы этот процент (отписок - ред.) снижаем. Если человек просит заменить лампочку в подъезде, это должно быть сделано в течение 7-8 дней. Наша задача - бороться с отписками», - сказал Воробьев в эфире телеканала «360° Подмосковье».
Он отметил, что наиболее часто жители жалуются на проблемы ЖКХ, дороги, есть вопросы по МФЦ.
«Всех прошу зарегистрироваться (на портале «Добродел» - ред.) и активно участвовать в решении проблем. Это поможет нам - региональной и муниципальной власти оперативно реагировать и делать жизнь лучше», - заключил губернатор.
Интернет-портал «Добродел» запущен в тестовом режиме с 1 июня по поручению главы Подмосковья. С помощью него можно оперативно сообщить о проблеме, дать оценку работе органов местного самоуправления, высказать претензии или благодарность. Все запросы, поступающие от жителей, систематизируются и распределяются по профильным министерствам и ведомствам Подмосковья.