Воробьев назвал первоочередные районы, где необходима адмреформа

Воробьев назвал первоочередные районы, где необходима адмреформа
Политика

МОСКВА, 29 окт - РИА Новости. Обсуждение по вопросу укрупнения администраций и уменьшения количества поселений некоторых неэффективных поселений необходимо в первую очередь в Можайском, Солнечногорском, Каширском и ряде других районов, сказал губернатор Московской области Андрей Воробьев журналистам во вторник.

В этот день состоялось очередное заседание правительства региона, на котором был вынесен вопрос объединения некоторых муниципалитетов. Губернатор заявил, что экономический эффект от административной реформы составит миллиарды рублей. Обсуждение по вопросам укрупнения муниципалитетов в Подмосковье начнется в ноябре на уровне районных властей.

Муниципалитеты просят Минобороны передать им еще 116 военных городков>>

"Запрос (на административную реформу) был в Можайском районе, Каширском районе, Коломенском районе - это там, где идет обсуждение, есть запрос. И мы будем обсуждать Люберецкий район, в Солнечногорском районе был запрос на изменения", - сказал Воробьев.

Он отметил, что в рамках административной реформы в Подмосковье будет проводиться не только укрупнение некоторых муниципалитетов - объединения города и района - как в Коломне - но и об уменьшении количества поселений, которые "глубоко дотационные и по сути не управляют территорией". Таким поселением, по его словам, будет придан "более мощный статус и ресурсы".

"Везде будет открыто обсуждение. Как правило, активная часть населения будет участвовать, но будут принимать участие и специалисты, потому что муниципальная власть - сложный механизм", - сказал Воробьев, отвечая на вопрос о том, в какой форме будет проходить обсуждение, назначенное на ноябрь.

Около 100 муниципалитетов в регионе не могут себя содержать - Воробьев>>

Ранее вице-губернатор Московской области Юрий Олейников называл в числе "претендентов" на проведение реформы управления Каширу и Каширский район, Люберцы и Котельники, Коломну и Коломенский район.