Воробьев и первый замминистра транспорта РФ открыли путепровод в Ногинском районе

Воробьев и первый замминистра транспорта РФ открыли путепровод в Ногинском районе
Политика

РИАМО - 26 дек. Губернатор Московской области Андрей Воробьев совместно с первым заместителем министра транспорта РФ Евгением Дитрихом в субботу открыли путепровод через железную дорогу на 20 километре Носовихинского шоссе в Ногинском районе Подмосковья, передает корреспондент РИАМО.

«Сегодняшнее открытие путепровода — это важное событие, потому что открыт он в срок, сделан качественно и решает огромную проблему — это бесконечные чудовищные пробки, которые ожидают дачников, жителей Подмосковья перед переездом. Переезд открыт, он уже шестой по счету, мы эту работу продолжаем в населенных пунктах Подмосковья, в разных районах, и это очень важно», — сказал Воробьев.

Как в свою очередь отметил начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич, длина путепровода составляет 730 метров. На путепроводе сооружено 14 опор, смонтировано и надвинуто более 6,4 тысячи тонн металлоконструкций. Для безопасного и комфортного движения автомобилистов вдоль путепровода и автодорог установлено 315 опор линий наружного освещения. При устройстве архитектурной подсветки было использовано 1235 ламп. Вдоль трассы установлены металлические барьерные ограждения. Объект оборудован шумозащитными экранами общей протяженностью порядка 1,7 километра.

Путепровод повышает пропускную способность Носовихинского шоссе в районе деревни Вишняково и города Электроугли, а также улучшает дорожное сообщение между населенными пунктами Ногинского района. Существующий железнодорожный переезд находится на одном из самых загруженных — Горьковском направлении Московской железной дороги, где среднее время открытия шлагбаума в часы пик, с 6 до 10 утра, составляет всего 30 минут, отмечается в сообщении пресс-службы губернатора и правительства региона.

При реализации проекта применялись современные технологии. Дорожное покрытие путепровода выполнено из литого асфальтобетона, обладающего высокой износостойкостью. Материал имеет повышенную плотность и выдерживает резкие перепады температур, не образовывая при этом колейность. Деформационные швы на путепроводе повышают комфортность проезда транспортных средств по мостовому сооружению, добавляется в сообщении.

В материале подчеркивается, что строительство началось в январе 2014 года. Общее финансирование с учетом федерального и регионального бюджетов составило 4,3 миллиарда рублей. Заказчик работ — подведомственное Главному управлению дорожного хозяйства ГКУ «Дирекция дорожного строительства» Московской области. Генеральная подрядная организация — ООО «ИФСК «АРКС».

«Проект реализован в рамках трехстороннего соглашения по ликвидации пересечений на одном уровне автомобильных и железных дорог, заключенного между правительством Подмосковья, Росавтодором и «РЖД». Благодаря федеральному софинансированию путепровод открыт в срок с применением современных технологий. Теперь пропускная способность дороги увеличится более чем в два раза – с 25 тысяч до 62 тысяч автомобилей в сутки», - подчеркнул Дитрих.

Воробьев открыл центр управления сетями МОЭСК в Ногинском районе>>