Вопросы на портале «Добродел» предложили в Мособлдуме решать более оперативно

Вопросы на портале «Добродел» предложили в Мособлдуме решать более оперативно
Политика

РИАМО - 30 ноя. Заместитель председателя Московской областной думы Никита Чаплин доволен работой портала «Добродел», но предложил разбираться с обращениями жителей Подмосковья более оперативно, говорится в сообщении пресс-службы областного парламента.

Как отметил Чаплин, чьи слова приводятся в материале, «Добродел» - сайт для всех жителей области, благодаря которому стало возможным ежедневно быть в курсе самых насущных вопросов муниципального образования.

«Сайт разработан таким образом, что каждому неравнодушному человеку не составит труда воспользоваться этой удобной интерактивной формой обратной связи с властью и рассказать о своих проблемах. Уверен, решение вопросов станет более оперативным», - заключил Чаплин.

Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию с 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.