Власти Подмосковья определили регламент работы в сфере соцрекламы
МОСКВА, 25 окт – РИА Новости. Определен регламент взаимодействия областных и муниципальных властей в сфере распространения социальной рекламы, а также ее форма – она может размещаться на крупных щитах, транспорте, в эфире телерадиоканалов, газет и журналов, сообщили в главном управлении информационной политики Московской области.
В пятницу, 24 октября, состоялось первое заседание Межведомственной комиссии по вопросам распространения социальной рекламы и наружного информационного оформления на территории Подмосковья под председательством вице-губернатора Московской области Юрия Олейникова. Эта комиссия была создана для обеспечения согласованных действий разных органов власти в сфере распространения социальной рекламы и рассмотрения заявок на ее размещение, напомнили в материале.
Новый сценарий для наружной рекламы: она станет красивее и прибыльнее>>
"Члены комиссии обсудили и утвердили регламент взаимодействия правительства Московской области с администрациями муниципальных образований по вопросу распространения социальной рекламы – документ, которым будут руководствоваться муниципалитеты в своей работе", - говорится в сообщении.
Также власти согласовали перечень возможностей для размещения информации - это могут быть крупноформатные щиты, наземный общественный транспорт, муниципальные телерадиоканалы и печатные СМИ. При этом необходимо выработать единый стиль и нормы использования официальной символики при оформлении рекламных носителей, сообщается в материале.
"В числе организаций, чья реклама будет размещаться уже в этом году – Управление ФНС России по Московской области, планирующее проведение информационной кампании по налоговым сборам, Управление ФАС России по Московской области, которое разработало для жителей разъяснения об основах конкуренции, а также продюсерский центр, готовый предоставить для детей Подмосковья бесплатные билеты на новогоднюю программу", - отметили в материале, подчеркнув, что часть обращений на размещение социальной рекламы еще в стадии рассмотрения.