В РФ проанализировали в соцсетях риторику кандидатов на выборах
РИАМО – 4 сен. Центр политической конъюнктуры проанализировал риторику в соцсетях кандидатов на выборах глав регионов РФ. Динамика тональности разная у всех кандидатов, она принципиально отличается от региона к региону, сообщил журналистам руководитель научного совета центра политической конъюнктуры Алексей Чеснаков.
Чеснаков добавил, что были проанализированы свыше 370 тысяч уникальных постов во всех соцсетях за июль-август.
Главными площадками, на которых анализируют активность кандидатов, являются «Вконтакте» - 40%, Telegram - 30%, далее идет соцсеть «Одноклассники».
Центр политической конъюнктуры анализировал в интернете всех кандидатов, которые прошли регистрацию и участвовали в избирательной кампании. Работа будет доведена до конца, и по итогам кампании будет сделан большой обобщающий доклад.
Чеснаков обратил внимание на то, что важно понимать, какую повестку продвигает кандидат. Были проанализированы конкретные слова, словосочетания, которые присутствовали в социальных сетях конкретных кандидатов.
Динамика тональности, по информации Чеснакова, разная у всех кандидатов, она принципиально отличается от региона к региону. Облака слов состоят из словосочетаний: «капитальный ремонт», «принять участие», «управляющая компания», «право жителей». Есть большой пласт слов, которые касаются социальной проблематики.
«Произошла рутинизация повестки, когда мы видим, что в рамках избирательной кампании граждане вовлечены в обсуждения конкретной повестки для работы кандидатов на будущий срок», — отметил Чеснаков.
В единый день голосования в России пройдут дополнительные выборы депутатов Госдумы, выборы глав регионов страны, депутатов законодательных органов субъектов РФ и т. д.