Центры обслуживания клиентов МОЭСК и «Мособлэнерго» открылись в Подмосковье

Центры обслуживания клиентов МОЭСК и «Мособлэнерго» открылись в Подмосковье
Политика

МОСКВА, 13 авг - В Подмосковье. Новые центры обслуживания клиентов ОАО «МОЭСК» и «Мособлэнерго» открылись в пяти муниципалитетах с начала года, там можно подать заявку и оформить документы на технологическое присоединение энергообъектов к электрическим сетям и получить другие услуги, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

В Московской области в настоящее время работают 38 таких центров: 12 центров компании «Мособлэнерго» и 26 – МОЭСК, уточнили в ведомстве.

«На территории Московской области с начала 2014 года открыто пять новых современных центров обслуживания клиентов ОАО «МОЭСК» и ОАО «Мособлэнерго». Новые центры обслуживания открыты в Красногорском районе, Можайске, Истринском районе, Павловском Посаде, Клину», - сообщил Пестов, которого цитирует пресс-служба.

Для удобства клиентов на сайте компаний есть возможность подать заявку онлайн, но необходимость личной явки остается. Можно оставлять заявление на техприсоединение вне зависимости от места проживания, обратившись в московские центры обслуживания МОЭСК или в центральный ЦОК «Мособлэнерго» в бизнес-центре RigaLand. Это удобно для тех жителей Подмосковья, которые ежедневно работают в Москве, подчеркивается в материале.

Число договоров с «Мособлэнерго» на техприсоединение выросло в июле на 30%>>