Стало известно, зачем используют мемы для предвыборной кампании Байдена
![](https://api.riamo.multiadminka.ru/get_resized/PBOBQwJI67SsAlqw5uqd3lA7En8=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/aHR0cHM6Ly8xNDQwODhkOC1lMDRjLTRkOGUtYTY5YS03ODJiODEzM2UxYzAuc2VsY2RuLm5ldC9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDI0LzUvcmlhLTg2NjgzNDNtcjkwMC5qcGc.webp)
Фото - © РИА Новости
Политолог Илья Гращенков рассказал, что мемы — это не просто забавные картинки из интернета, а особый формат для передачи сложной информации, сообщает RuNews24.
По его словам, мем можно назвать «своеобразным коротким месседжем», который передается через изображение и раскрывает глубокий контекст. При этом мемы могут быть понятны только определенным группам людей, например, только поколению зумеров, а не бумерам.
Гращенков отметил, что для создания эффективных мемов, в том числе в рамках политических кампаний, появились специальные профессионалы — «мемологи». Их задача — не просто придумать удачный мем, но найти «мемную составляющую», которая будет воспринята миллионами людей.
Эксперт провел аналогию с наукой, сравнив работу мемологов с деятельностью физиков разного уровня: от преподавателей до ученых мирового уровня, способных создать атомную бомбу.
Кроме того, штаб по переизбранию президента США Джо Байдена ищет специалиста по созданию мемов, который должен иметь опыт работы в СМИ и подкастах.