Рекламные площадки на МКАД в новом формате выставят на торги в сентябре

Рекламные площадки на МКАД в новом формате выставят на торги в сентябре
Политика
www.stroy-finans.ru

Фото - © www.stroy-finans.ru

МОСКВА, 8 авг - РИА Новости. Торги на предоставление рекламных площадок на МКАД, которые будут размещаться по новым правилам в рамках единой концепции как с внешней стороны дороги, так и с внутренней, могут пройти в сентябре, сообщил РИА Новости заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук.

Ранее временно исполняющий обязанности губернатора Подмосковья Андрей Воробьев сообщил, что область совместно с Москвой будет разрабатывать концепцию размещения рекламы на МКАД, но, прежде всего, регион должен решить проблему незаконно установленных конструкций. На данный момент за размещение рекламы в области отвечают муниципалитеты.

Узнайте, сколько незаконной рекламы размещено в регионе>>

Как пояснил заместитель председателя правительства Подмосковья Герман Елянюшкин, рабочая группа по решению общих проблем Москвы и Московской области существует давно и работает в разных направлениях и она, в частности, разрабатывает концепцию размещения рекламы на МКАД.

"Рабочая группа должна разработать концепцию, схему размещения рекламных конструкций. Схема предусмотрена федеральным законом, типы конструкций должны соответствовать сборнику рекламных конструкций, принятых на территории РФ и сборнику конструкций, принятых на территории Московской области, утвержденным главным управление архитектуры и градостроительства. Дальше эти рекламные места будут выставлены на торги, где-то в сентябре мы объявим торги", - заявил Менчук.

Он добавил, что совместная работа Москвы и Московской области о дальнейшем совместном освоении рекламного пространства МКАД ведется с июня. В рабочую группу со стороны Московской области вошло главное управление по информационной политике, со стороны Москвы - департамент СМИ и рекламы.

Представитель столичного департамента СМИ и рекламы подтвердил, что действительно у Москвы и Московской области есть планы по регулированию вопроса размещения наружной рекламы на МКАД, "но пока все в разработке. Это точно не сегодняшний день".

Читайте также: как реклама может помочь бюджету области>>