Реклама должна стать источником пополнения бюджета — Воробьев
МОСКВА, 22 фев – РИА Новости. Уличная реклама должна стать источником пополнения регионального бюджета, заявил временно исполняющий обязанности губернатора Подмосковья Андрей Воробьев на расширенной коллегии Управления ФНС по Московской области в пятницу.
«Наружная реклама <…> мы собрали платежей аж целых 230 миллионов рублей. Москва собирает минимум 3 миллиарда рублей. Вот еще один потенциал, еще один резерв, из которого будет складываться результат», - сказал Воробьев.
Кроме того, налоговую базу планируется увеличить за счет увеличения налога на неиспользуемые сельхозземли, кадастрирования земель, более тщательного сбора налога на землю и имущество, напомнил он.
Также в планах регистрация компаний, работающих на территории Московской области, в регионе, а не в других субъектах и уплата налога на доход физических лиц по месту проживания, а не работы, добавил Воробьев.
Все новости Подмосковья обсуждают в Facebook>> и ВКонтакте>>