Пятнадцать незаконных рекламных щитов сняли на трассе «Дон» за 1 день
МОСКВА, 3 сен - РИА Новости. Пятнадцать незаконных рекламных конструкций было обнаружено и вывезено 29 августа в ходе проверки федеральной трассы М 4 "Дон", проходящей через Ленинский район, сообщили в главном управлении по информационной политики Московской области.
Как уточнили в ведомстве, 29 августа Ленинский район посетил заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук.
"Инспекционная поездка была посвящена рекламной отрасли, в частности, наведению порядка на федеральной трассе М 4 "Дон", проходящей через Ленинский район. Именно поэтому в выездном совещании приняли участие представители государственной компании «Российские автомобильные дороги. <…> Всего с этой трассы за один день вывезли 15 подобных рекламных щитов", - говорится в сообщении.
Москва и область совместно разработают концепцию размещения рекламы на МКАД>>
Демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций осуществлялся за счет средств компании. По словам представителя ГК "Российские автомобильные дороги" Константина Воробьева, трасса М 4 "Дон" находится в доверительном управлении госструктуры, которая, в числе прочего отвечает за регулирование и размещение рекламных конструкций.
"Это совместная акция правительства Московской области, государственной компании - собственника "АВТОДОР" и администрации Ленинского района. Администрация уведомила о незаконной установке собственника конструкции, который никак не отреагировал. Предписание было выписано на собственника имущества, где установлены щиты", - пояснил Менчук.
Что касается поступлений в федеральный бюджет от конструкций, которые законно размещены на дороге, то сумма составляет порядка 4-5 миллионов рублей в год. И это сопоставимо с доходами в бюджет Ленинского района, отмечается в сообщении. До конца 2013 года на территории этого района не останется незаконных рекламных конструкций, добавляется в материале.
Узнайте, сколько незаконной рекламы размещено в регионе>>
Как рассказал Менчук, сегодня перед службами ставится задача – не просто навести порядок в рекламной сфере, а максимально эффективно с точки зрения экономики использовать имущество, которое в своем распоряжении имеют муниципальные образования.
"Вторая задача заключается в создании нового визуального образа, то есть применения современных, высокотехнологичных конструкций, их правильном размещении и отсутствии перенасыщенности", - заключил он.