Путин подписал закон об увеличении лимита рекламы в передачах на ТВ
Путин подписал закон об увеличении лимита рекламы в передачах на ТВ
РИАМО - 4 авг. Президент России Владимир Путин подписал закон об увеличении лимита рекламы в часовых телепрограммах с 15% до 20%, сообщает Газета.ru.
Ранее общая продолжительность рекламы и прерывания не должна была превышать 15% времени вещания в течение часа, что составляет 9 минут эфирного времени. Закон увеличивает существующий лимит до 20% - до 12 минут рекламы в час.
«Кроме того, предлагается установить суточный лимит продолжительности рекламы и прерывания телепрограмм рекламой: не более 15% времени вещания в течение суток», - говорится в сообщении.
Данные меры позволят телевещателям наиболее эффективно распределить объем рекламного времени на ТВ в течение суток.