Проект строительства дороги из Лыткарина в Железнодорожный утвердили в области

Проект строительства дороги из Лыткарина в Железнодорожный утвердили в области
Политика

РИАМО - 4 фев. Власти Московской области утвердили проект планировки территории для размещения автодороги Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный, соответствующее постановление 3 февраля подписал губернатор Московской области Андрей Воробьев.

«В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации <...> утвердить прилагаемый проект планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства – автомобильной дороги Лыткарино –Томилино – Красково – Железнодорожный», – говорится в документе.

Как уточняется в постановлении, автодорога обеспечит хордовую связь дорог федерального значения М-5 «Урал», Москва – Нижний Новгород – Казань с дорогами регионального значения: Лыткаринское шоссе, Москва – Жуковский, Москва – Егорьевск – Тума – Касимов, Хлыстово – Мотяково – Новый Милет, Носовихинское шоссе, а также связь с населенными пунктами городского округа Лыткарино, Люберецкого и Раменского районов, Балашихи и Железнодорожного. Начало дороги – на пересечении с Тураевским шоссе в Лыткарине, конец – на пересечении с Носовихинским шоссе.

Проект планировки предусматривает строительство транспортной развязки пересечении Лыткаринского шоссе и магистрали М-5 «Урал» в Люберецком районе Московской области, реконструкцию путепровода на 0,741 километре Лыткаринского шоссе, реконструкцию дороги Москва – Жуковский с расширением проезжей части до четырех полос движения, дороги Москва – Егорьевск – Тума – Касимов с расширением проезжей части до шести полос, а также Носовихинского шоссе с расширением проезжей части до четырех полос, строительство дороги федерального значения Москва – Нижний Новгород – Казань на участке МКАД – Железнодорожный, размещение линии рельсового скоростного пассажирского транспорта Москва – Люберцы – Железнодорожный и двух дополнительных путей высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань – Екатеринбург, уточняется в документе.

Темпы строительства дорог в Подмосковье снижать нельзя – Воробьев>>