Правовую базу для проведения торгов подготовили в 14 муниципалитетах Подмосковья

Правовую базу для проведения торгов подготовили в 14 муниципалитетах Подмосковья
Политика

РИАМО - 25 янв. Проведение торгов на право заключения договоров на установку и использование рекламных конструкций осуществляется только в форме электронных аукционов в Подмосковье с начала 2017 года, нормативная правовая база для проведения торгов в электронной форме готова в 14 муниципальных образованиях, говорится в сообщении пресс-службы Главного управления по информационной политике Московской области.

Как отмечается в материале, рынок наружной рекламы входит в перечень приоритетных рынков по содействию развитию конкуренции в Подмосковье. Одним из мероприятий данного перечня является применение электронных конкурентных процедур при проведении торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатации рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящимся в государственной или муниципальной собственности.

«С начала текущего года проведение торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций осуществляется только в форме электронных аукционов, для чего органы местного самоуправления Московской области принимают соответствующие муниципальные акты. Нормативная правовая база для проведения аукционов в электронной форме готова в 14 муниципальных образованиях», - говорится в сообщении.

Среди них - Красногорск, Подольск, Дзержинский. В первом квартале 2017 года нормативные документы будут приняты в соответствии с областной политикой еще в 20 муниципалитетах, в частности - городских округах Королев, Химки, Мытищи, в Одинцовском и Истринском районах, добавляется в пресс-релизе.

Первый замруководителя Главного управления по информационной политике региона Александр Менчук, которого цитирует пресс-служба, отметил важность этой темы. Он назвал выбор новых форм проведения аукционов, в том числе в электронном виде, необходимым реагированием на негативные текущие вызовы в отрасли наружной рекламы. Системность и проектный подход в данном вопросе является залогом эффективного решения поставленной задачи во взаимодействии правительства, муниципалитетов и бизнеса.

«Отсутствует информация о статусе принятия нормативной базы в городских округах Долгопрудный, Котельники и Павловский Посад, а также в Можайском районе, что системно неправильно. Развитие конкуренции – это основа инвестиционного и экономического процветания региона. Единый подход к решению важных для области задач, в том числе в сфере наружной рекламы, должны соблюдать все муниципалитеты Московской области», - подчеркнул Менчук.