Половина Подмосковья перешла на единую «платежку» за услуги ЖКХ

Половина Подмосковья перешла на единую «платежку» за услуги ЖКХ
Политика

МОСКВА, 13 авг - В Подмосковье.Сорок муниципалитетов Подмосковья, что составляет примерно половину, уже внедрили единый платежный документ по оплате услуг жилищно-коммунального хозяйства, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

Ранее, в конце 2013 года, власти Подмосковья утвердили единую форму квитанции об оплате услуг ЖКХ. Документ четко структурирован, в нем указаны обязательные и дополнительные платежи, принятые общим собранием собственников, а также форма перерасчета, если услуга оказывалась некачественно или рассчитана неверно.

«По состоянию на начало августа единый платежный документ (ЕПД) уже полностью внедрен в 40 муниципалитетах Подмосковья <…> Еще в 21 муниципалитете отмечается высокий – 80-90% – уровень внедрения ЕПД», - цитирует пресс-служба слова Пестова.

Среди тех, кто перешел на единую форму квитанции, оказались Балашиха, Долгопрудный, Звенигород, ЗАТО Власиха, ЗАТО Звездный городок, Железнодорожный, Климовск, Красноармейск, Краснознаменск, Лосино-Петровский, Молодежный, Подольск, Пущино, Реутов, Серпухов, Фрязино, Химки, Электрогорск. Также эту систему освоили в Воскресенском, Зарайском, Каширском, Истринском, Коломенском, Клинском, Лотошинском, Луховицком, Люберецком, Можайском, Мытищинском, Наро-Фоминском, Орехово-Зуевском, Подольском, Павлово-Посадском, Рузском, Серебряно-Прудском, Сергиево-Посадском, Серпуховском, Ступинском, Шатурском и Шаховском районах, уточняется в материале.

«Основная цель проводимой правительством Московской области работы по внедрению ЕПД – стремление добиться максимальной прозрачности в работе управляющих компаний», - подчеркивается в сообщении.

Читайте также: Жители Подмосковья могут пожаловаться на тарифы ЖКХ на горячую линию>>