Политолог Косоруков: Зеленскому отступать некуда

Политолог Косоруков: Зеленскому отступать некуда
Политика

РИАМО - 1 дек. Зеленский признает очевидное, относительно его слов о новой фазе конфликта, так как ему некуда отступать, сообщил РИАМО политолог МГУ им. М.В. Ломоносова Артем Косоруков.

Ранее президент Украины Владимир Зеленский заявил, что с приходом зимы наступила новая фаза конфликта с Россией. В интервью для Associated Press Зеленский отметил, что зима осложнит боевые действия после летнего контрнаступления, которое не принесло успехов из-за нехватки сухопутных войск и оружия.

«У них нет достаточного количества зимнего обмундирования, у них нехваток 150-миллиметровых снарядов, заканчивается техника для наступления, не хватает тяжелой бронированной техники, нет авиации, по дронам тоже кратное отставание от Росси», - сказал Косоруков.

Воевать зимой ВСУ будет очень сложно особенно в степи, когда, по словам эксперта, все прекрасно простреливается и видно до горизонта. Города-крепости они также удерживать не умеют.

«Зеленскому отступать некуда - спасать свою жизнь, свои активы, когда-то кинуть Украину, как невыгодный актив, и уехать в Северную Америку. Но то, что он до последнего топит, говорит о том, что у него ситуация крайняя. То есть ему действительно нельзя отступать. Демократы его не отпускают», - добавил Косоруков.

Политолог считает, что Зеленский даже хотел бы, чтобы президент США Джо Байден поскорее проиграл выборы, но это не зависит от президента Украины.

«Конфликт, конечно, закончится в пользу России. Непонятно, где пройдет граница. Я думаю, что Зеленский еще хотел сказать, что украинское общество он будет и дальше мобилизовывать, сплачивать, контролировать элиты, всех несогласных сажать в тюрьмы и максимально сидеть на своем месте», - отметил эксперт.

По словам политолога, вся страна взята под контроль. И в такой ситуации, остатки Украины - некий очень нищий, сильно поврежденный военный лагерь.

«Зеленский собрался воевать до последнего украинца. Это очень печально, опасно и в целом похоже на какую-то бразильскую мыльную оперу, но только страшную», - заключил Косоруков.