Подмосковье вошло в топ‑3 медиарейтинга в контексте нацпроектов

Подмосковье вошло в топ‑3 медиарейтинга в контексте нацпроектов
Политика
Николай Корешков

Фото - © Николай Корешков/РИАМО

РИАМО - 25 мар. Московская область вошла в число трех регионов-лидеров по итогам февраля по упоминаемости в контексте указа президента России от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», говорится в сообщении пресс-службы компании «Медиалогия».

«Лидерами медиарейтинга стали Краснодарский край, Республика Татарстан и Московская область», – отмечается в сообщении.

Московская область на Российском инвестиционном форуме в Сочи представила разработку «Цифровое Подмосковье», которая входит в национальный проект. Губернатор Андрей Воробьев отметил плюсы цифровизации как для местных жителей, так и для госуправления.

Также СМИ сообщали, что власти Подмосковья подписали соглашения на 25 миллиардов рублей на Российском инвестиционном форуме в Сочи, главной темой которого стала реализация национальных проектов.

Помимо этого, в Московской области к сентябрю 2020 года откроют порядка 50 школ в рамках национального проекта «Образование».

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей свыше 49 тысяч источников. При расчете рейтинга учитывалось упоминание регионов РФ в контексте «майского указа №204» Путина. Исследование проводилось по итогам февраля.

В 2018 году президент РФ подписал указ, в котором поставил перед правительством цели, достичь которых надо до 2024 года. Для этого разработают национальные проекты по 12 направлениям социально-экономического развития: здравоохранение, образование, жилье, экология, автодороги, рынок труда, наука, цифровая экономика, культура, малый бизнес, сотрудничество и экспорт, магистральная инфраструктура.