Первые 150 новых автобусов ЛИАЗ передали в города и районы Подмосковья

Первые 150 новых автобусов ЛИАЗ передали в города и районы Подмосковья
Политика

МОСКВА, 27 мая - В Подмосковье. Губернатор Московской области Андрей Воробьев принял участие во вторник в торжественной церемонии передачи 150 новых автобусов ЛИАЗ от производителя в муниципалитеты региона.

Автобусы передали на площадке международного выставочного центра "Крокус Экспо" в рамках выполнения трехлетнего контракта на поставку в область 1615 автобусов. Долгосрочный контракт на обновление автобусного парка региона современными автобусами ЛИАЗ-529222 и ЛИАЗ-529230 на сумму свыше 9 миллиардов рублей подписан между дивизионом "Автобусы" "Группы ГАЗ" и ГУП "Мострансавто" в феврале 2014 года. Обновление парка Подмосковья будет проходить поэтапно в течение трех лет: до конца 2014 года будет поставлено 455 автобусов, в 2015 году - 593 автобуса, в 2016 году - 567 автобусов.

"Сегодня первые 150 автобусов поступают на маршрут, всего в этом году будет передано 455 автобусов, которые производятся на территории Подмосковья", - сказал Воробьев.

Как пояснил заместитель председателя правительства Петр Иванов, всего по программе замены автобусов муниципальный автобусный парк Подмосковья будет обновлен на 30%, автобусы, которые передали во вторник, будут направлены в те районы, где подвижной состав наиболее изношен.

Низкопольные автобусы ЛИАЗ-529222 соответствуют стандартам "Евро-4" и "Евро-5", их вместимость составляет 114 человек, они адаптированы для пользования маломобильными гражданами, системой климат-контроля, добавил Петр Иванов.

Стоимость проезда в автобусах не планируют повышать до конца года>>

КАКИЕ "ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ" МОГУТ ВЫЗВАТЬ ТУРНИКЕТЫ В АВТОБУСАХ

Пилотный проект по введению единой транспортной карты "Вездеход" на общественном транспорте реализуется в трех городах Подмосковья до 15 июля 2014 года – если эксперимент удастся, в автобусах региона для обслуживания этих карт могут установить турникеты. Эксперты рассказали, чем чревато это нововведение для региона, в чем его плюсы, и предложили свои "компромиссные" варианты для контроля оплаты проезда. Читайте подробнее>>