Первая линия легкорельсового транспорта в области может появиться в 2022 г
РИАМО - 25 мая. Первая линия легкорельсового транспорта в Подмосковье может появиться в 2022 году, если конкурс на проектирование пройдет в 2016 году, говорится в сообщении пресс-службы Московской областной думы.
Как отмечается в материале, 25 мая на расширенном заседании комитета по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации был заслушан доклад о реализации проекта развития скоростного внеуличного транспорта Подмосковья. Доклад представили сотрудники Минтранспорта Московской области и Первой инфраструктурной компании, входящей в консорциум по реализации проекта.
Легкое метро свяжет города Подмосковья со всеми аэропортами. ВИДЕО>>
«Ожидается, что работы по проектированию займут 12 месяцев и будут начаты после проведения соответствующих конкурсных процедур. Если они будут закончены в текущем году, то это позволит начать строительство в 2018, а запуск первой линии осуществить в 2022 году», - говорится в сообщении.
Предполагается, что линии, проложенные вокруг Москвы, соединят между собой в единое кольцо основные города области, в которых проживает более 2,5 миллионов человек, а также аэропорты московского авиаузла. Общая протяженность сети составит почти 250 километров. Реализация данной задачи в конечном итоге будет способствовать равномерному развитию всех муниципальных образований региона, уточняется в пресс-релизе.
План строительства легкого метро в Подмосковье. ИНФОГРАФИКА>>
Планируется, что строительство скоростной системы будет происходить в несколько этапов. Первый пусковой комплекс длиною 74 километра свяжет между собой Подольск, аэропорты «Домодедово» и «Жуковский», а также город Раменское. В процессе разработки концепции сотрудники Первой инфраструктурной компании провели исследование прогнозного пассажиропотока. Были опрошены местные жители, работники аэропорта «Домодедово», проанализированы направления трудовой ежедневной миграции. Замеры показали значительный уровень спроса для первого пускового комплекса. Уже сейчас 94% респондентов готовы пользоваться ЛРТ. Ожидается, что в утренний час пик пассажиропоток составит более 20 тысяч человек. Всего же за день планируется перевозить более 200 тысяч пассажиров, добавляется в сообщении.
Строительство нового транспортного направления предполагает развитие сопутствующей инфраструктуры. Первый пусковой комплекс включает в себя строительство 16 станций (в том числе девяти транспортно-пересадочных узлов) и одного депо. Строительство ТПУ одновременно предполагает создание торговых и офисных площадей, а также социальных объектов, говорится в материале.