Операторы службы «112» будут принимать вызовы на 5 иностранных языках
МОСКВА, 1 июл - РИА Новости. Операторы экстренной службы "Система 112" будут принимать в Подмосковье вызовы минимум на пяти иностранных языках, сообщил в понедельник заместитель председателя правительства Московской области Дмитрий Пестов.
Узнайте, сколько власти потратят в 2013 году на экстренный телефон "112">>
Единый номер экстренных вызовов "112" должен заработать в Подмосковье в 2013 году. Сейчас в Московской области у операторов телефонной связи нет единого центра обработки экстренных вызовов, поэтому жителям региона приходится набирать не "112", а разные для разных городов и районов номера.
"Планируется, что, помимо приема и обработки вызовов, операторы "Системы 112" будут обеспечивать психологическую поддержку позвонившему лицу, анализировать поступающую информацию о происшествиях, а также осуществлять автоматический дозвон до заявителя в случае внезапного прерывания соединения. Кроме того, операторы "Системы 112" будут готовы принимать вызовы на пяти иностранных языках (французском, английском, немецком, испанском, китайском) и при необходимости - на нескольких дополнительных", - сообщил Пестов в ходе совещания по внедрению системы.
"Система 112" в круглосуточном режиме будет обеспечивать взаимодействие граждан с едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований, а также дежурно-диспетчерскими службами экстренных оперативных служб. Среди них - служба пожарной охраны, служба реагирования в чрезвычайных ситуациях, полиция, служба скорой медицинской помощи, аварийная служба газовой сети и служба "Антитеррор".