Около 40% звонков операторам системы-112 в Подмосковье являются ложными
РИАМО - 29 окт. Порядка 40% звонков операторам системы-112 в Московской области являются ложными, иногда жители просто проверяют, работает ли нововведение, заявил в четверг губернатор региона Андрей Воробьев.
«Система 112 - это важнейший элемент работы власти. В день в Подмосковье происходит 20 тысяч звонков, но, к сожалению, порядка 40% из них - это ложные вызовы, часто люди звонят, чтобы узнать правда ли работает», - сказал Воробьев в эфире телеканала «360° Подмосковье».
Он отметил, что часто люди жалуются операторам системы-112 на проблемы ЖКХ.
«В ноябре система начинает работать в полную мощность. Проводятся учения. Все налаживается. У нас появляются операторы, которым интересно, которые чувствуют ответственность за эту работу», - заключил губернатор.
Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» – системы-112. Система-112 начала функционировать 1 июня в Подмосковье в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор», в 2016 году запланировано подключение служб ЖКХ. Для приема звонков созданы основной (в доме правительства) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов. Промышленная эксплуатация системы-112 на территории Московской области должна начаться в декабре 2015 года.