Около 3 тысяч обращений поступило на «горячую линию» Минтранса с января

Около 3 тысяч обращений поступило на «горячую линию» Минтранса с января
Политика
Rene Schroeder

Фото - © Rene Schroeder/Flickr.com

МОСКВА, 4 сен - РИА Новости. Около трех тысяч сообщений поступило на "горячую линию" по вопросам транспорта в Подмосковье с момента ее создания в январе этого года, чаще всего люди жалуются на старые автобусы и несоблюдение расписания, сообщили в пресс-службе областного министерства транспорта.

Круглосуточная "горячая линия" по работе общественного транспорта была создана 21 января 2013 года по инициативе правительства Московской области. Линия работает без выходных, пожелания и предложения можно оставить по телефону (495) 228-19-19.

"С начала года на "горячую линию" министерства транспорта Московской области, посвященную вопросам работы общественного транспорта, поступило три тысячи обращений граждан", - говорится в сообщении.

Узнайте, часто ли звонят на "горячую линию" по вопросам ЖКХ>>

Как уточняется в материале, чаще всего люди жалуются на старый подвижной состав, несоблюдение расписаний и отсутствие информации об изменениях на маршрутах. Немало жалоб поступает и на культуру обслуживания.

По результатам обращений граждан был открыт новый автобусный маршрут № 540 от станции метро "Тушинская" до станции "Бузланово", на линии стали выходить современные автобусы большей вместимости, 326 водителей были привлечены к дисциплинарной ответственности. По фактам обращений было проведено более 350 профилактических рейдов, выписано более одной тысячи административных протоколов, добавляется в сообщении.