Около 1 тыс звонков поступает ежедневно на «горячую линию» по вопросам ЖКХ

Около 1 тыс звонков поступает ежедневно на «горячую линию» по вопросам ЖКХ
Политика

МОСКВА, 29 авг - РИА Новости. Порядка тысячи звонков ежедневно поступает на "горячую линию" по вопросам ЖКХ в Подмосковье, самое большое количество запросов идет из Мытищ, Балашихи и Сергиева Посада, сказала министр по ценам и тарифам Московской области Марина Файрушина в четверг.

"Горячая линия" по вопросам ЖКХ начала работу в Подмосковье 2 июля. Узнать о своих правах и сообщить о нарушениях граждане могут по бесплатному телефону 8-800-555-28-85.

"Горячая линия у нас работает 1,5 месяца, и очень много в первое время поступало звонков - колоссальное количество, пик - по тысяче звонков в день", - сказала Файрушина на пресс-конференции в РИА Новости.

Формирование тарифов ЖКХ на 2014 год началось в регионе>>

Наибольшее количество жалоб пришло из Мытищ, Балашихи и Сергиева Посада. В Балашихе была несогласованность ресурсоснабжающих предприятий и управляющих компаний, а в Сергиевом Посаде большая проблема с долгами за газ, из-за чего произошли ограничения поставок.

"Мытищи выбились в лидеры, но сейчас количество обращений снизилось <...>, там были выставлены (платежные квитанции) с перерасходом по общедомовым нуждам. За июнь выставили расход по общедомовым нуждам до 17,7 раз выше реальных <...>. Сегодня там уволены соответствующие сотрудники", - сказала Файрушина.

Еженедельный мониторинг обращений показал, что наибольшее количество вопросов поступает по электроснабжению, горячему водоснабжению, благоустройству, вывозу мусора, платы за ремонт, содержанию жилого помещения и прочим проблемам, уточнила она.