Область нацелена на обеспечение максимальной открытости выборов в ГД в 2016 г
РИАМО - 13 ноя. Подмосковье нацелено на обеспечение максимальной открытости и легитимности выборов в Государственную думу 2016 года и работает над этим, заявила в пятницу вице-губернатор Московской области Наталья Виртуозова.
Виртуозова была назначена на должность вице-губернатора Подмосковья 9 июля 2015 года. До этого она занимала пост заместителя председателя правительства Московской области. Вступив в должность, она сообщила, что продолжит курировать блок средств массовой информации в правительстве, также она курирует политический блок. Сейчас, по ее словам, она уже начала работу с политическим блоком, который занимается проведением выборов 2016 года.
«Надеемся, что депутаты, которые придут в Государственную думу в 2016 году, будут помогать нам в решении задач. А пока мы знакомимся с кандидатами и стараемся их поддержать. Каким образом? В первую очередь обеспечив максимальную открытость и легитимность выборной процедуры», - сообщила Виртуозова в интервью информационному агентству ТАСС в пятницу.
По ее словам, думские фракции часто жалуются, что о них мало говорят в региональных СМИ.
«В первую неделю после назначения я встречалась с представителями всех фракций Московской области. Приглашала на встречу с ними и наш информационный блок, чтобы выстроить такой механизм работы, который обеспечил бы всем равные права и открытый доступ к нашим ресурсам», - рассказала вице-губернатор.
Она подчеркнула, что одним из таких ресурсов является холдинг «Медиа Подмосковья», чей задачей является создание единого информационного пространства области. Областные СМИ проходят процесс модернизации, он начался с региональных – телеканала «360° Подмосковье», газеты «Подмосковье сегодня», радио «Наше Подмосковье» и их сайтов, а сейчас перешел на районный уровень. Так, идет процесс «осовременивания» 61 районной газеты, рассматривается идея создания филиалов-студий областного телеканала на местном уровне.
Виртуозова добавила, что собственный коррпункт в каждом районе Подмосковья уже есть у агентства РИАМО. Перед этим для журналистов на местах провели обучающие семинары, и на данный момент районы буквально соревнуются за возможность опубликовать свои новости на ленте РИАМО.
Модернизация региональных СМИ дала положительный результат – так, согласно данным рейтинга компании «Медиалогия», по московскому региону за третий квартал 2015 года телеканал «360° Подмосковье» поднялся на третье место по цитируемости, четвертое место заняло РИАМО, девятое - сайт газеты «Подмосковье сегодня», сообщила вице-губернатор.
Она подчеркнула, что сегодня самые серьезные показатели роста среди СМИ холдинга у сайтов. У РИАМО на сегодняшний день более 400 тысяч уникальных посетителей в месяц, у сайта телеканала «360° Подмосковье» - 1 миллион, этому направлению уделяют особое внимание – идет переделка сайта газеты «Подмосковье сегодня», в начале следующего года перезапустит свой сайт РИАМО, в разработке находится новый сайт телеканала «360° Подмосковье».
В заключение вице-губернатор Московской области отметила, что главным принципом взаимодействия подмосковных властей со СМИ является максимальная открытость, не замалчивание проблем, а объяснение всех принимаемых правительством решений – и популярных, и сложных.
ОНФ попросит Госдуму не сокращать объемы господдержки СМИ в 2016 году>>