Новый сельхозбренд может появиться в Подмосковье в 2015 году
КРАСНОГОРСК, 31 окт - В Подмосковье. Новый сельскохозяйственной бренд может появиться в Московской области в 2015 году, сказал в пятницу журналистам после торжественного празднования Дня работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности заместитель председателя Московской области Денис Буцаев.
День работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности установлен указом президента России от 31 мая 1990 года и ежегодно отмечается во второе воскресенье октября.
«По поручению губернатора мы работаем над тем, чтобы создать сельхозбренд «Сделанный в Подмосковье» или «Подмосковные овощи». Он может называться по-разному, основная цель - с помощью бренда обозначить в наших магазинах в области именно те продукты, которые произведены на территории Московской области и обладают высоким качеством. К счастью, большинство продуктов, производимых на территории Московской области, обладают действительно хорошим качественным показателем, поэтому в настоящий момент остается только вопрос, как правильно маркетингово представить их на торговых прилавках. Это работа большая, она ведется вместе с торговыми сетями. Мы считаем, что уже в начале следующего года сможем представить этот бренд», - сказал Буцаев.
Он напомнил, что в Подмосковье уже существует несколько хороших примеров сельскохозяйственных брендов, в частности, «Рузское молоко», «Можайское молоко» и другие.
Бренд «Луховицкий огурец» могут зарегистрировать до конца 2014 года>>