Незаконно добытый песок использовали для дороги Москва — Петербург

Незаконно добытый песок использовали для дороги Москва — Петербург
Политика

МОСКВА, 15 янв - РИА Новости. Нелегально добытый песок использовали при строительстве дороги Москва - Санкт-Петербург, для пресечения подобных схем на пути следования грузовиков с песком и гравием в Подмосковье могут установить мобильные посты полиции, заявил во вторник исполняющий обязанности министра экологии и природопользования Московской области Анзор Шомахов.

Строительство скоростной автомобильной трассы Москва - Санкт-Петербург М-11 затянулось на полтора года из-за ситуации с Химкинским лесом. Сейчас в планах государственной компании "Автодор" в 2018 году открыть движение по большинству участков новой трассы, сообщил ранее в рамках итоговой в 2012 году пресс-конференции председатель правления ГК "Автодор" Сергей Кельбах.

"По результатам проведенного министерством анализа выявлено, что при строительстве в 2012 году указанной автодороги (Москва - Санкт-Петербург - ред.) использовано порядка 295 тысяч кубометров песка неизвестного происхождения, предположительно, с незаконных карьеров", - сказал Шомахов на координационном совещании по обеспечению правопорядка в Московской области.

Он также добавил, что для пресечения подобной практики на маршрутах следования большегрузов с песком и гравием могут быть установлены мобильные посты полиции.

"В настоящее время рассматривается возможность выставления постов полиции на маршрутах доставки нерудных строительных материалов на объекты строительства дороги Москва-Санкт-Петербург", - сказал Шомахов.

Он отметил, что большая часть незаконно добытых нерудных полезных ископаемых идет именно на строительство новых дорог.

"По имеющимся данным в управлении информации, большая часть незаконно добытой песчанно-гравийной смеси направляется в места дорожного строительства на участки-дублеры Ленинградского шоссе, автодорог М-5 у города Бронницы, Москва - Нижний Новгород в Орех-Зуевском районе", - уточнил он.

Шомахов подчеркнул, что тяжеловесный транспорт часто идет перегруженным, чем наносит ущерб дорожному покрытию, сводя на нет положительный эффект от строительства дорог.

Все новости Подмосковья обсуждают в Facebook>> и ВКонтакте>>