Неполадки в работе системы-112 в Подмосковье должны устранить до 1 ноября

Неполадки в работе системы-112 в Подмосковье должны устранить до 1 ноября
Политика

РИАМО - 7 июл. Неполадки в работе системы-112 в Подмосковье необходимо устранить до 1 ноября, также важно информировать жителей о внедрении системы, заявил во вторник губернатор Московской области Андрей Воробьев.

«С 1 ноября на основании указа президента мы полностью переходим в рабочий производственный цикл, режим. До этого времени должны быть устранены все шероховатости и проблемы, которые существуют на момент запуска. И должна быть проведена информационная кампания. Люди должны знать, что с 1 ноября только номер «112» позволит решить их проблемы», - сказал Воробьев.

Он отметил, что с момента опытного запуска системы-112 прошел месяц.

«Все это время мы анализировали и изучали ее работу. Должен отметить результативную, слаженную работу всех без исключения служб», - заключил губернатор.

Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» - системы-112. Система-112 начала функционировать 1 июня в Подмосковье в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор», в 2016 году запланировано подключение служб ЖКХ. Для приема звонков созданы основной (в доме правительства) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов. Промышленная эксплуатация системы-112 на территории Московской области должна начаться в декабре 2015 года.

Более 48 тыс ложных звонков поступило в систему-112 в Подмосковье в июне>>