Мощности call-центра «горячей линии» по вопросам ЖКХ расширят — министр
МОСКВА, 9 июл - РИА Новости. Министр по ценам и тарифам правительства Московской области Марина Файрушина в ходе проверки работы call-центра подмосковной единой "горячей линии" по вопросам ЖКХ заявила, что мощности линии планируется расширять, сообщили в пресс-службе комитета по ценам и тарифам региона.
"Горячая линия" по вопросам ЖКХ начала работу в Подмосковье 2 июля, узнать о своих правах и сообщить о нарушениях граждане теперь могут по бесплатному телефону 8-800-555-28-85.
"Мы будем расширять мощности. Ясно, что потребность наших граждан прояснить для себя вопросы ЖКХ просто колоссальная", - сказала Файрушина, слова которой приводит пресс-служба. Читайте итоги опроса ВЦИОМ>>
Она пояснила, что первые дни приема звонков показали, насколько остро интересует жителей тема ЖКХ, насколько они нуждаются в информации, связанной с решением их проблем, добавляется в сообщении.
"С 9.00 до 18.00 ежедневно кроме выходных четыре юриста и два оператора call-центра не могут отойти от телефона. За это время сюда поступило почти 2 тысячи вопросов. Только наполовину из них жители получили ответ - не выдержала телефонная линия. Многие переживают, что не могут дозвониться", - отмечается в материале.