Минтранс области предлагает РЖД проводить грузовые операции за МКАД

Минтранс области предлагает РЖД проводить грузовые операции за МКАД
Политика

МОСКВА, 7 окт - РИА Новости. Министерство транспорта Московской области предлагает перераспределить грузовые транспортные потоки на подъезде к МКАД, чтобы снизить нагрузку на дороги Москвы и области, в частности, предлагается вынести за пределы МКАД грузовые дворы (часть ж/д станции, предназначенная для проведения операций с грузами - ред.) РЖД, сообщили в пресс-службе министерства в понедельник.

Губернатор пообещал жестко реагировать на сбои в движении электричек>>

Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил Минтранспорта региона проработать возможности рационального распределения грузовых потоков в области, чтобы снизить нагрузку на автомобильную дорожную сеть Москвы и ближайшего Подмосковья, поясняется в публикации.

“Министерство транспорта Московской области считает целесообразным вывод за пределы МКАД грузовых дворов, принадлежащих ОАО "РЖД". В настоящее время из 100% всех грузов, проходящих через территорию региона, только 30% предназначаются для нужд Москвы”, - говорится в сообщении.

В материале добавляется, что вывод грузовых дворов из столицы, ближе к Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД), а так же к селу Белый Раст в Дмитровском районе (Малое бетонное кольцо) и поселку Томилино в Люберецком районе, значительно разгрузит дороги на подъездах к Москве. Однако железнодорожники полагают, что это усложнит их работу и увеличит издержки.

На сегодняшний день по области идет интенсивное строительство траснпортно-логистических центров, уже построены ТЛЦ "Северное Домодедово" и ТЛЦ "Томилино". В соответствии с принятой в 2011 году инвестиционной программой "Развитие транспортно-логистической системы в Московской области в 2011–2015 годах", предусмотрено строительство 33 крупных мультимодальных терминалов. Общая складская площадь в зоне ЦКАД составит более 7,4 миллиона квадратных метров к 2015 году, финансирование будет осуществляться за счет внебюджетных источников и составит около 150 миллиардов рублей, уточняется в сообщении.

Грузовой перевал: как на Подмосковье сказался запрет проезда фур по МКАД>>

Министр транспорта Московской области Александр Зайцев, слова которого приводятся в публикации, считает, что по мере реализации программы, с учетом передислокации грузовой транспортной деятельности за пределы Москвы, будет снижаться нагрузка на автомобильную дорожную сеть Москвы и ближайшего Подмосковья.