Меры поддержки рекламной отрасли обсудили в правительстве Подмосковья
РИАМО - 18 фев. Подготовку пакета антикризисных мер для поддержки рекламной отрасли обсудили в правительстве Подмосковья, в совещании приняли участие представители рекламных компаний, говорится в сообщении Главного управления по информационной политике Московской области.
«В Московской области продолжается проработка мероприятий, направленных на поддержку рекламной отрасли. Подготовку пакета антикризисных мер обсудили 17 февраля в областном правительстве. На совещание <…> были приглашены представители 30 компаний – победителей аукционов на размещение рекламных конструкций в 2014 году. Большинство из них представляет малый и средний бизнес в Подмосковье», - говорится в материале.
Как отмечается в сообщении, среди мер поддержки отрасли предприниматели назвали возможность снижения налоговой нагрузки на бизнес, предоставления отсрочек по платежам, увеличения срока эксплуатации рекламных конструкций. Кроме того, рекламные операторы попросили ускорить создание межведомственной комиссии по демонтажу незаконной рекламы.
«Мы готовы обсуждать антикризисные меры для отрасли, тем более в такой непростой для нее период. При этом мы хотим понимать, готовы ли компании взять на себя обязательства по сохранению рабочих мест, производить налоговые выплаты в региональный и муниципальный бюджеты, предоставлять льготные условия для размещения рекламы региональных промышленных и производственных предприятий, фермерских хозяйств Московской области. Кроме того, операторы могут взять на себя часть организационных, а, возможно, и финансовых вопросов по демонтажу незаконной рекламы», - приводятся в сообщении слова заместителя руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александра Менчука.
Журналисты сохранят работу за счет разрешения рекламы на кабельном ТВ – ОНФ>>