Конкурс на имя соцсети для представителей потребсферы объявили в области

Конкурс на имя соцсети для представителей потребсферы объявили в области
Политика

МОСКВА, 27 сен - РИА Новости. Министерство потребительского рынка и услуг Московской области объявило конкурс на название социальной сети, которую создали для предпринимателей потребительской сферы региона, заявки будут приниматься до конца года, заявила министр Екатерина Семенова.

В пятницу в ходе пресс-конференции Семенова представила новый ресурс – "Портал торговли и услуг Московской области", который начал свою работу. Для регистрации на портале достаточно минимальных уставных документов, "фильтровать" его участников министерство не будет.

"Мы сегодня объявляем конкурс на возможность сделать имя этому порталу – какое бы предприниматели видели, чтобы оно было им приятно, интересно. (Мы – ред.) готовы принимать на сайт нашего министерства любые креативные идеи", - сказала Семенова журналистам.

Министр пояснила, что основная цель нового портала – оказать поддержку малому и среднему бизнесу региона, а также повысить информированность предпринимателей и потребителей об участниках рынка. В частности, предприятия смогут бесплатно завести интернет-страницы с информацией о товарах и услугах, а также вакансиях. Посетилели сайта смогут оставлять отзывы об их деятельности. Недобросовестные участники рынка получат специальную отметку, их исключат из поиска по порталу.

Воробьев о поддержке малого бизнеса в регионе>>

Семенова добавила, что ведомство планирует привлекать экспертов, чтобы они в режиме реального времени проводили консультации для предпринимателей по актуальным вопросам их деятельности. Кроме того, на сайте будут публиковать новости о событиях с участием министерства и игроков рынка, о законодательных инициативах.

Власти Подмосковья рассчитывают, по словам Семеновой, что портал расширит возможности предпринимателей как за счет их общения между собой и с экспертами, так и за счет освоения новых технологий бизнеса. Именно поэтому министерство будет представлять на портале все новинки потребительской сферы.

Воробьев рекомендовал главам городов и районов завести аккаунты в соцсетях>>

Сейчас портал работает в тестовом режиме, его "обкатку" планируют завершить до конца года, тогда же закончится и прием предложений по названию соцсети, пояснила министр. Как добавили сотрудники ведомства, название может предложить любой участник портала, зарегистрировавшийся на нем.