Коммунальщиков на тренингах научат правильно общаться с жителями
МОСКВА, 4 июн - РИА Новости. Психологические тренинги начались в Подмосковье для работников управляющих компаний (УК), там они смогут научиться правильно общаться с жителями, что должно снизить количество жалоб в сфере жилищно-коммунального хозяйства, сообщил первый заместитель министра строительного комплекса и ЖКХ Московской области Павел Жданов на заседании регионального правительства во вторник.
Ранее в правительстве региона отметили, что основными проблемами ЖКХ считаются изношенные сети и задолженность управляющих компаний перед ресурсоснабжающими организациями. Недобросовестные компании перечисляют деньги поставщикам ресурсов несвоевременно и не в полном объеме, а в результате страдают люди. В администрациях местных поселений региона сообщают, что больше всего жалоб от населения поступает на управляющие компании и на отключения воды и отопления.
"Психологические тренинги для специалистов управляющих компаний, которые работают с населением. Это тоже должно существенно снизить количество обращений и в правительство, и в жилищную инспекцию", - сказал Жданов.
Как отметила министр строительного комплекса и ЖКХ Московской области Марина Оглоблина, в Подмосковье 93% жителей определились с видом управления домом - в регионе действует 723 управляющих компании и 1,51 тысячи ТСЖ. Министерство также составило рейтинг УК, лучшие из которых расположены в Ленинском, Чеховском, Серебряно-Прудском районах. Этот рейтинг опубликуют на новом портале "Наше Подмосковье", который начнет свою работу 1 июля, добавил врио губернатора Московской области Андрей Воробьев.
Все новости Подмосковья обсуждают в Facebook>> и ВКонтакте>>