Качеством госуслуг удовлетворены 79% жителей Подмосковья — власти

Качеством госуслуг удовлетворены 79% жителей Подмосковья — власти
Политика

МОСКВА, 19 июл - РИА Новости. Качеством предоставления госуслуг удовлетворены 79% жителей Подмосковья, показывает исследование, проведенное министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, пишет Digit.ru со ссылкой на сообщение министерства.

В процессе исследования замерялась удовлетворенность государственными и муниципальными услугами, оказываемыми как через интернет, так и в офлайне.

Узнайте, жители какого города активнее всех пользуются услугами электронной записи в детсады>>

В министерстве планируют довести показатель удовлетворенности к 2018 году до 90%, что соответствует целевому показателю, установленному указом Владимира Путина "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" от 7 мая 2012 года.

По результатам мониторинга министерством разработан комплекс мер, направленных на оптимизацию предоставления государственных и муниципальных услуг в регионе. В ходе исследования выявлено 38 административных барьеров, пробелов в законодательстве и правовых коллизий, ограничивающих оптимизацию предоставления госуслуг. Министерством сформулировано 80 предложений по их устранению.

Что касается госуслуг, оказываемых в электронном виде, то по данным Минкомсвязи, сайтом gosuslugi.ru в Московской области пользуются примерно 440 тысяч человек, порядка 6,3% населения. По этому показателю область находится на 11 месте среди всех субъектов РФ.