Изменился телефон «горячей линии» общественного транспорта

Изменился телефон «горячей линии» общественного транспорта
Политика

МОСКВА, 22 янв - РИА Новости. "Горячая линия" по вопросам работы общественного транспорта Подмосковья сменила номер телефона и перешла на круглосуточный режим работы, линия работает без выходных, следует из сообщения на сайте министерства транспорта Московской области.

В августе прошлого года при предыдущем губернаторе области Сергее Шойгу была организована "горячая линия" по вопросам работы автомобильного пассажирского транспорта, жители могли обратиться по телефону (495) 785-80-16. Шойгу поручил открыть "горячую линию", заявив о плохом транспортном обслуживании жителей региона и неудовлетворительном состоянии транспортной инфраструктуры Московской области. Он отметил обветшалость автовокзалов и автостанций и предложил чиновникам проехать на общественном транспорте и "поделиться впечатлениями".

"По поручению правительства Московской области 21 января 2013 года в министерстве транспорта региона открыта "горячая линия" по вопросам работы общественного транспорта (495) 228-19-19", - говорится в сообщении.

По этому номеру любой желающий может сообщить о качестве работы общественного транспорта в регионе и высказать предложения по улучшению предоставляемых услуг, отмечается в материале.

"Организация данной "горячей линии" - это еще один шаг правительства Московской области на пути создания комфортного и доступного общественного транспорта. Следует отметить, что по распоряжению министра транспорта Московской области Александра Зайцева "горячая линия" будет работать круглосуточно и без выходных", - заключается в сообщении.

Все новости Подмосковья обсуждают в Facebook>> и ВКонтакте>>