Брынцалов призвал реагировать на каждую жалобу, размещенную на «Доброделе»
РИАМО - 16 фев. Председатель Московской областной думы Игорь Брынцалов считает, что необходимо реагировать на каждую жалобу и обращение жителей Подмосковья, которые замещены на портале «Добродел», говорится в сообщении пресс-службы Мособлдумы.
Как отмечается в материале, во вторник состоялось расширенное заседание правительства Подмосковья, в ходе которого с информацией о работе регионального портала «Добродел» выступил министр государственного управления, информационных технологий и связи Максут Шадаев. Он рассказал, что с начала года количество зарегистрированных пользователей портала увеличилось на 30 тысяч человек.
«Это лишний раз демонстрирует, насколько полезна и востребована сама идея такого механизма оперативной связи граждан и власти, особенно когда речь идет о локальных проблемах и бытовых вопросах. Мелочей здесь не бывает, для местных жителей важно все, и если мы хотим, чтобы Подмосковье из места для отдыха в перерывах между работой в Москве стало родным, комфортным и уютным регионом, где хорошо и жить, и работать, на каждую жалобу, каждое обращение нужно реагировать», - приводятся в сообщении слова председателя Мособлдумы Игоря Брынцалова.
Он отметил, что всего система сегодня насчитывает более 84 тысяч пользователей. Таким образом, уже каждый 87 житель региона зарегистрирован на портале. По словам Брынцалова, на данный момент рост пользователей говорит о том, что идея такого механизма оперативной связи граждан и власти полезна и востребована. Председатель регионального парламента также уточнил, что на сайте Мособлдумы скоро появится баннер портала.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.