Более 100 тыс проблем с портала «Добродел» решили в Подмосковье за год

Более 100 тыс проблем с портала «Добродел» решили в Подмосковье за год
Политика

РИАМО - 9 ноя. Свыше 100 тысяч проблем с портала «Добродел» решили в Московской области за первый год работы ресурса, при этом всего на портал поступило более 350 тысяч сообщений от жителей, говорится в сообщении пресс-службы Московской областной думы.

Как отмечается в материале, в среду на расширенном заседании комитета по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации первый замминистра информационных технологий и связи Московской области Андрей Бородин представил доклад об итогах первого года работы портала «Добродел».

«Всего на «Добродел» поступило уже более 350 тысяч сообщений по состоянию на октябрь 2016 года. Примечательно, что заявленных проблем значительно меньше, чем предложений: первых насчитывается 133,5 тысячи, тогда как предложений – 206,3 тысячи. Еще 10,3 тысячи сообщений – это благодарности граждан. За год работы портала было решено более 100 тысяч проблем», - говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, сегодня на портале зарегистрировано более 230 тысяч пользователей, мобильное приложение установили 103 тысячи человек. Среди основных тематик жалоб жителей Подмосковья - неработающие фонари освещения, ямы и выбоины на дорогах, ямы во дворах, низкая температура в квартире, нарушения правил уборки дворов и территорий.

В материале напоминается, что на портале «Добродел» можно подать сообщение по 18 категориям проблем, также есть 14 тематик для предложений. На обработку обращения и ответ исполнителям дается восемь рабочих дней. Ответ должен содержать информацию о решении проблемы, указание срока решения долгосрочных проблем и причину, если тот или иной вопрос не может быть решен. При этом все ответы органов местного самоуправления предварительно проходят проверку в региональных органах власти. Пользователь имеет возможность оценить результат и вернуть свое сообщение на доработку в случае некачественного исполнения.

При этом сотрудники «Добродела» следят не только за количеством просрочек сроков ответов и решения проблем, но и за восприятием жителями работы самого портала. Так, в популярных соцсетях созданы официальные группы, где публикуются новости о развитии сайта. Любой желающий может оставить свои комментарии и пожелания. Кроме того, запущена специальная система поискового сервиса, позволяющая найти в этих группах негативные отзывы. Таким образом пользователю необязательно направлять официальное обращение. При этом он в любом случае получит ответ, который будет размещен в той же сети, где был опубликован комментарий, заключается в сообщении.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.